Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Добро пожаловать на официальный сайт

МБДОУ "Детский сад № 39 "ТЕРЕМОК"  

624600 Свердловская область, город Алапаевск, ул. Братьев Останиных,16     

Образование

 

Образовательная деятельность в МБДОУ "Детский сад № 39" осуществляется на основании Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Приложение к лицензии

Согласно ст. 92 п.1 Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности не проводится

Обучение в детском саду ведется на русском языке

Уровень образования: дошкольное образование

Нормативный срок обучения: 5,5 лет

Форма обучения очная

Основная общеобразовательная программа МБДОУ ДС № 39

Дополнения в основную общеобразовательную программу-образовательную программу дошкольного образования

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи

План непосредственно образовательной деятельности МБДОУ "Детский сад № 39" (Учебный план)

Учебный план МБДОУ "Детский сад № 39 " на 2020-2021гг.

Годовой календарный учебный график МБДОУ "Детский сад № 39"

Годовой календарный учебный график МБДОУ "Детский сад № 39" на 2020-2021гг.

Расписание непосредственно-образовательной деятельности.

Расписание непрерывной образовательной деятельности на 2020-2021гг. 

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам в группах МБДОУ "Детский сад № 39" в 2019-2020 учебном году

 

группа

число мест по нормативу

численность детей в группе

число вакантных мест 

группа раннего возраста  (1,5-2 года)

 18

17

1

группа раннего возраста     (2-3 года)

 18

21

нет

младшая группа (3-4 года)

 22

21

1

группа старшего дошкольного возраста         (4-5 лет)

 22

22

 нет

группа старшего дошкольного возраста         (5-6 лет)

 22

23

нет

группа старшего дошкольного возраста         (6-7 лет)

 22

23

нет

ИТОГО по детскому саду

124

127

2

   

Основной целью деятельности детского сада является:

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение жизненной успешности каждого ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности, самостоятельности в познании окружающего мира 

В ДОУ реализуются следующие рабочие программы:

Определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и  психическом развитии детей в группе раннего возраста (1,5-2 г.) детского сада

  • Рабочая программа группы 4 года жизни, общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста на 2018-2019 учебный год.

Определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей  дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и  психическом развитии детей в младшей группе детского сада

  • Рабочая программа группы 5 год жизни, общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста на 2018-2019 учебный год.

Определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей  дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и  психическом развитии детей в средней группе детского сада

  • Рабочая программа группы 6 год жизни, общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста  на 2018-2019 учебный год.

        Определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей  дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и  психическом развитии детей в  группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) детского сада

    • Рабочая программа группы  7 год жизни, общеразвивающей направленности для  детей старшего дошкольного возраста  на 2018-2019 учебный год.

Определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей  дошкольного возраста.

    • Рабочая программа по осуществлению квалифицированной коррекции речевых нарушений детей 5 – 7 лет  на 2018-2019 учебный год

Данная программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребёнка дошкольного возраста с речевой патологией, как основы успешного овладения чтением и письмом в дальнейшем при обучении в массовой школе, а так же его социализации

  • Рабочая программа по реализации образовательной области «Физическая культура» в группах общеразвивающей направленности для детей 3 – 7 лет на 2018-2019 учебный год

Определяет содержание психолого-педагогической работы по развитию двигательных качеств детей, обогащению их двигательного опыта и формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

    • Рабочая программа музыкального воспитания определяет содержание педагогической работы по развитию музыкально-художественной деятельности и приобщению детей к музыкальному искусству.

Так же используются следующие программы и технологии:

  • Программа музыкального воспитания детей "Ладушки" авторы Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.
  • "От рождения до школы" Веракса Н.
  • "Гармония развития" Воробьёва Д.И.
  • "Программа по изобразительной деятельности в детском саду" Швайко Г.С.
  • "Наш дом природа" Рыжова Н.Н.
  • "Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста" Стеркина Р.Б., Князева О.Л. 
  • "Физическая культура" Глазырина Л.Д.
  • "Приобщение детей к истокам русской народной культуры"  Князева О.Л.,Маханева М.Д.

 

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 39" разработана с учетом Федарального государственного образовательного стандарта к структуре Основной общеобразовательной программы дошкольного образования и описывает результаты ее освоения, выраженные в целевых ориетирах:

 

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:

  • ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

  • использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

  • владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

  • стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

  • проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

  • проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

  • у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).

 

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

  • ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

  • ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

  • ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

  • у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

  •  ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

  • ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

 

Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"