ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Организация питания в МБДОУ "Детский сад №39 "Теремок" осуществляется в соответствии с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации общественного питания» СанПиН 2.3/2.4.3590-20, Уставом ДОО и локальными нормативными актами.
    Для нормального роста и развития воспитанники обеспечены сбалансированным трех разовым питанием. Ежедневное меню составляется в соответствии с утвержденным 10-дневным меню для двух возрастных групп детей (от 1,5 лет до 3 лет и от 3 до 7 лет) с соблюдением рекомендуемых СанПиН продуктовых наборов, калорийности и химического состава готовых блюд.
    Питание воспитанников организуется в групповых помещениях. Прием пищи осуществляется в соответствии с установленным режимом дня для каждой возрастной группы. Выдача пищи с пищеблока производится согласно графику, после контроля бракеражной комиссией с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд.
    Для ознакомления родителей с рационом питания воспитанников в ДОО ежедневно вывешивается меню с указанием объема пищи в граммах в соответствии с возрастом детей. Пищеблок ДОО оснащены необходимым тепловым, технологическим и холодильным оборудованием, посудой и инвентарем. Администрация ДОО осуществляет систематический контроль за деятельностью пищеблока, правильной организацией питания детей в группах.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    В ДОУ создаются условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В ДОУ имеется медицинский кабинет и процедурный. В штате учреждения медицинского работника нет. Медицинское обслуживание осуществляется по договору ГБУЗ Алапаевская городская больница МО город Алапаевск, в рамках которого: организуется систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводятся консультации для воспитателей, родителей, проводятся профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников (профосмотры).
    Медицинский блок: медицинский кабинет, процедурный кабинет, туалет.
    Картотека, медицинская документация, весы напольные электронные (1) динамометр кистевой (1), медицинский инструментарий, холодильник(1), стол медицинский (2), шкаф медицинский (1),шкаф для карточек (1), стол письменный (2), стул взрослый (6),раковина для мытья рук (3), унитаз, емкости для разведения дезинфицирующих средств, ростомер (1), носилки (1), шины разные (3), аппарат Ротта (1), термоконтейнер (2).
    Функционирует психолого-медико-педагогическая комиссия ДОУ. Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико- педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.
    В детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
    В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
    проведение профилактических осмотров; мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
    осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
    обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения; осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий; осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
    Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.


  • Сведения о наличии условий для охраны здоровья воспитанников в соответствии со статьями 37 и 41 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в МБДОУ «Детский сад № 39» (PDF; 408.89 Кб )
  • СанПин (PDF; 565.32 Кб )

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
    Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
    • Сторонний организатор питания отсутствует
    Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
    • ООО "Алапаевский молочный комбинат"
      ООО РегионУралТорг"
      АО "Режевской хлебокомбинат"
      ООО "Сервис Продукт"
      ООО "Надежда"
      ИП Нифталийев Д.Р.

    Ответственный по организации питания
    • Завацкая Галина Григорьевна
      Часы приема: с 8.00 до 16.00 кроме выходных и праздничных дней
      mkdou39@yandex.ru

    Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
    • За присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата взимается в размере 70%.
      Дети с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Алапаевск.

    Дополнительная информация
    • Питание в ДОУ четырехразовое (завтрак, второй завтрак, обед и полдник). Поставки продуктов питания организованы на договорной основе. Пищеблок оборудован соответствующими СанПиНа цехами, штатами и необходимым технологическим оборудованием. Основой организации питания детей в ДОУ является соблюдение рекомендуемых наборов продуктов и рационов питания, позволяющих удовлетворить физиологические потребности дошкольников в основных пищевых веществах и обеспечить их необходимой калорийностью. В ДОУ соблюдается рецептура и технология приготовления блюд, оставляется суточная проба готовой продукции, выполняются нормы вложения сырья, вкусовое качество приготовленных блюд соответствует требованиям.

    • График питьевого режима (PDF; 210.03 Кб )
    • Формирование меню в детских садах (PDF; 667.85 Кб )
    Галерея
    ФОРМИРОВАНИЕ МЕНЮ

    ФОРМИРОВАНИЕ МЕНЮ

    меню

    меню

    меню

    меню

    Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

    Прием обращений граждан